Контрольная работа - один из основных способов контроля успеваемости студентов. Поговорим о том, как правильно ее написать и допустить в контрольной наименьшее количество ошибок.
Контрольная для студента – это самостоятельно выполненная работа по определенному заданию внутри какой-либо дисциплины. Чаще всего она предоставляется для выполнения студентам заочникам. С позиции учебного процесса, контрольная работа осуществляет функцию текущего контроля знаний.
Современное общество до сих пор не выработало единого мнения относительно использования такого учебного пособия, как решебник. На этот счет существуют две полярные точки зрения. Согласно первой: сборник задач и решений необходим, как учащимся, так и педагогам или родителям. Согласно второй: решебник «убивает» тягу к знаниям и творческому процессу.
Любой студент или школьник должен запомнить одну простую истину – можно решить любую задачу, какой бы трудной она не казалась на первый взгляд. Ведь задачи составляют для закрепления теоретических знаний и отработки определенных практических навыков, следовательно, для того, чтобы их решали, а не в целях третирования учащихся.
Практика показывает, что большинство первокурсников испытывает затруднение с решением задач и уравнений по математике. При этом причина таковых затруднений не относится к уровню способностей или умственного развития студента. Затруднение вызваны в первую очередь отсутствием практики и нерациональной тактикой подготовки к контрольным работам.
Дистанционное или удаленное обучение становится очень популярным способом получения высшего образования или дополнительной квалификации. Подобная форма организации учебного процесса требует от абитуриентов умения самостоятельно планировать время на обучение и навыка грамотного и точного оформления письменных и контрольных работ. Рассмотрим подробнее традиционные правила оформления контрольной работы по математике.
Контрольная работа – задание, знакомое не только школьникам, но и студентам. В университете контрольная существенно усложняется, требуется привлечение большего объема информации, оценивается способность студента работать самостоятельно, анализировать материал, находить ответы на поставленные вопросы.
До сдачи контрольной работы остается совсем мало времени, а еще нужно найти и изучить множество пособий - эта ситуация знакома каждому студенту. Если учащийся решает заказать выполнение контрольной работы, это не означает, что он не обладает необходимыми знаниями.
В процессе изучения предмета «Теоретическая механика» студенты высших учебных заведений сталкиваются с тремя разделами этой сложной дисциплины: динамикой, статикой и кинематикой. Изучения предмета серьезно усложняет обилие математических расчетов. Например, такой раздел математики, как векторная алгебра, будет использоваться с самого начала процесса преподавания «Теоретической механики».
Среди всех разновидностей письменных работ, которые выполняются студентами ВУЗов, контрольные работы являются низшей ступенью самостоятельной работы в академической иерархии. Однако это положение в «табеле о ранге» письменных работ не может передать неоднозначность уровня сложности такого задания. С одной стороны – ничего сложного, объем работы не дотягивает даже до реферата. С другой стороны – наличие практической части, выполнение которой требует приложения определен
Область применения математических законов не знает границ, они используются во многих отраслях науки и производства. В данном материале мы рассмотрим использование математических аксиом и формул с точки зрения нужд строительного дела.
Задачи по физике являются сложнейшей частью учебного процесса. Данный тип заданий требует от исполнителя обширного знания теоретического материала, наличия творческих навыков и владения определенной методикой выполнения подобных работ.