- Типы работ
- Форма обучения
- Учёба
- Личное развитие
- Общие советы
20 советов как заказать работу, чтобы потом переделывать её самому и не вернуть деньги
Началась сессия, времени как всегда нет, а работы делать надо. Первое, что приходит на ум - заказать работу у специалистов. Как их найти? Проще всего в Яндекс набрать "заказать диплом или курсовую" и в поиске получите огромный список компаний, которые готовы взяться за вашу работу.
заказать курсовую здесь
Как вариант - отправить заявку в самую верхнюю компанию. Почему? Да потому что, по логике , это компания-лидер, хотя ни для кого не секрет, что большие бюджеты на рекламу и грамотное продвижение могут поднять в Топ любую компанию.
Специфика работы рефератных компаний такова, что большинство крупных компаний работает "на поток", а мелкие якобы "для каждого клиента".
Что означает "на поток"? Это значит, что каждого клиента компания удерживает и оказывает ему всяческую поддержку только до момента внесения аванса, потом количество звонков, заинтересованность в клиенте резко падает, т.к. заказ попадает в производство по четко отработанной схеме. Но, к большому сожалению, в этой схеме есть тонкие места, связанные с человеческим фактором (автор не успел, не смог, заболел и т.д.), и в этом случае информировать клиента о ходе заказа и возникающих проблемах не помешало бы. Для компании это нормальный рабочий процесс, но вот для клиента каждый день просрочки может стать решающим, а тем более, если страдает качество исполнения.
Работа "для каждого клиента" у мелких компаний сопровождается точно такими же проблемами. Если крупные компании, помимо своих штатных авторов, сотрудничают ещё и с фрилансерами, то мелкие компании не имеют возможности содержать своих авторов, они пользуются исключительно услугами фрилансеров. А авторы тоже хотят стабильности и охотнее работают с теми, кто "кормит" заказами их постоянно, а не время от времени. И в сезон они соответственно работают больше с теми, с кем привыкли. Именно поэтому у крупных компаний даже из числа фрилансеров в основном постоянные авторы. У мелких же - по принципу "кто согласится". Это приводит к ухудшению качества и невыполнению поставленных сроков. На самом же деле авторов не так много и большинство из них работают одновременно с несколькими компаниями. И даже самый лучший автор имеет предел нагрузки, а вот желанию заработать больше, хоть и в ущерб качеству, к сожалению, предела нет.
Что в этом случае делают авторы? Если требований от клиента четких нет (например, методички, плана работы и т.д.), то и самостоятельно изобретать велосипед автор не будет, сделает всё по-своему. Это совсем не значит, что плохо, просто так, как он себе это представляет. А у каждого преподавателя, как человека неординарного, всегда есть свой взгляд на вещи, и зачастую он не совпадает со взглядами студентов или других преподавателей, коими являются специалисты рефератных компаний. Сейчас не рассматриваются ошибки, связанные с некомпетентностью автора (работа написана не на ту тему, с ошибками, повторами, взята из интернета и т.д.).
Что же происходит потом? Недовольный клиент, которому преподаватель сказал переделать работу в соответствие с новым планом, обращается вновь в компанию с требованиям переделать "ужасную" работу автора по плану, утвержденному преподавателем, да ещё и оказалось, что есть методические указания по содержанию и оформлению работы. Для автора - это новая работа, новый план, новые требования. Для их выполнения ему понадобится время, может даже и большее, чем при выполнении работы в первый раз. Естественно, автор хочет соответствующей оплаты за свою работу. Он же не виноват, что клиент сразу не указал все требования, не согласовал с преподавателем план работы, он просто выполнил поставленную задачу. Вот откуда берутся платные доработки, о которых с таким негодованием пишут в своих отзывах "обманутые" клиенты.
Если клиент отказывается доплачивать за такую доработку, а автор ну никак не соглашается делать её бесплатно, возникает конфликт. В результате, клиент либо сам переделывает работу и требует возврата денег, либо сдает то, что есть и получает удовлетворительную оценку, либо вообще не сдает. В общем впечатление о работе с компанией и её специалистами омрачено неудачей.
Итак, бесплатные вредные советы, если вы хотите заказать работу, а потом переделывать её самостоятельно и не вернуть деньги:
1. Просто вбейте в поисковике "заказать работу" и оставьте заявку только в одной компании, располагающейся на самой верхней строчке в выдаче.
2. Если вы всё-таки выбираете среди нескольких компаний, то заказывайте там, где цена меньше, а гарантий написано больше.
3. Не смотрите на официальную регистрацию компании, наличие офисов и бесплатной горячей линии. Если возникнут вопросы по вашему заказу, они сами Вас найдут и всё за Вас решат, а расходы на телефонные переговоры в этом случае не отразятся на Вашем бюджете. Гарантии компании дают и устные, письменно их необязательно прописывать. Тем более, что все они на своих сайтах пишут, что ни разу не было такого, чтобы студент, обратившийся к ним, не защитился.
4. Не тратьте время на оценку именно Вашей темы работы в нескольких компаниях, на сайтах и так написаны цены на подобные типы работ. Вероятность того, что компании в прайсе занижают цены, чтобы привлечь клиентов, крайне низкая.
5. Не слушайте своих друзей и сокурсников, которые уже имели опыт заказа работ в подобных компаниях.
6. Не тратьте время на чтение отзывов о выбранной компании и её конкурентах, например, на сайте Uznai.su, где собираются отзывы обо всех рефератных компаниях России.
7. Верьте всему, что Вам говорит менеджер, когда принимает заказ. Чем меньше он задает вопросов по работе, тем лучше.
8. Не оставляйте свой телефон при оформлении заявки. Пусть все письма приходят на почту, а если не дойдут, то не важно. Вы же дали задание, пусть делают и присылают работу. А если у автора возникают вопросы по работе, пусть сам как-нибудь их решает, ведь ему за это деньги платят. "Зачем оставлять телефон?"
9. Не вносите аванс за работу, ведь тогда вы себя подвергаете риску, что деньги уйдут в никуда, а работу вы так и не получите, пусть лучше компания рискует, что вы не заплатите за работу, когда её получите. Ведь если нет аванса - нет обязательств, вдруг вам вообще работа станет не нужна, а деньги уже заплачены. Но ведь тогда и у компании нет перед вами обязательств выполнять Вашу работу вовремя и хорошего качества. Бесплатный сыр - только в мышеловке! "Какой аванс лучше платить фирме?" или "Работа без предоплаты - в чем подвох?"
10. Не давайте на выполнение слишком большой срок. Авторов много, для Вас всегда найдется самый надежный специалист, ведь у них мало работы, и все заказы нарасхват. Если менеджер пообещал, что работа будет в срок и никакие человеческие факторы не помешают этому, то можно смело называть срок сдачи - дату вашей защиты.
11. Не уточняйте тему работы у преподавателя, пишите на ту, которую сами и сформулировали, либо предоставьте на выбор автору выбранной компании. Если потом поменяют, автор с удовольствием бесплатно переделает всю работу заново.
12. Не утверждайте план работы с преподавателем, вряд ли он будет придираться после того, как работа уже будет написана полностью. В любом случае поставит зачет, ведь ему не важно, что там написано, главное, чтоб работа была.
13. Не приносите методичку с правилами оформления. Зачем тратить на это время пока работа ещё не готова, вдруг и без этого прокатит? А если уж сказали переделать, то верните автору, и он сделает это быстро и без лишних проволочек.
14. Если Вы знаете, что Вашу работу будут проверять на Антиплагиат, не сообщайте автору об этом, ведь он сам должен догадаться, что % оригинальности должен быть именно такой, как требуют в вашем учреждении.
15. Не следите за ходом выполнения заказа и не отвечайте на звонки, ведь менеджер днём и ночью только и следит за тем, чтобы Ваша работа была сделана качественно и вовремя.
16. Все корректировки во время выполнения заказа лучше говорить устно, а не присылать письменно, ведь так проще и быстрее, а Ваш "персональный" менеджер обязательно всё запомнит и слово в слово передаст автору.
17. Полученную работу не проверяйте на Антиплагиат, доверьтесь профессионалам - они уже это сделали за Вас, а им можно верить.
18. Не читайте то, что написано в работе, пусть этим займется преподаватель. Не спрашивайте автора, который Вам писал работу, если Вам что-то непонятно, просто берите работу и несите её своему преподавателю.
19. Не просите делать доработки и исправлять ошибки, лучше сразу напишите негативный отзыв о компании.
20. Просите вернуть деньги, если всё же вашу работу сделали не так, как хотел Ваш преподаватель. Вы же "сделали всё", чтобы автор Вас понял, даже особых требований не предъявляли. А ведь всё просто - автор сделал то, не знаю что, как и просили. "Как грамотно вернуть свои деньги, если работа не понравилась?"
Уважаемые студенты, учтите эти вредные советы и сделайте всё наоборот. Только тогда, когда Вы будете знать то, что Вам нужно, Вам смогут это написать. Четко поставленная задача - это половина решения!