- Типы работ
- Форма обучения
- Учёба
- Личное развитие
- Общие советы
Вашу дипломную работу пишут. Что дальше?
Предлагаем представить следующую ситуацию.
как говорится, больше! Еще клиент, особенно сообразительный, может найти своего менеджера в социальной сети и ненавязчиво задать вопрос о ходе мыслительного процесса автора над его заказом. И тут менеджер обязан ответить и смайлик в предложении поставить, что все, мол, прекрасно, работа кипит!
В противном же случае, ждать фирме от неудовлетворенного клиента плохого отзыва на сайт и неприличных фраз в монитор. Ведь, если он, клиент, спрашивает, то ты, менеджер, будь добр и ответь на вопрос.
Ситуация, которую мы представили комичная и может быть слегка утрированная, однако, эта ситуация из жизни. И в этой истории правы оба наших героя. Один – рдеет за свою работу, второй – работает над десятком таких же заказов и готов пообщаться с каждым клиентом, но не в такой плотной связке.
На самом деле, опыт компании показывает, что все клиенты делятся на три условные группы:
Первая: клиент – непоседа. Этот товарищ из нашей ситуации. Он волнуется и делает это качественно. К сожалению, именно такие ребята имеют больше всего трудностей со своей работой – научный руководитель ругается, Антиплагиат скачет, защиты и предзащиты переносятся, а клиент бьется в панике.
Вторая: клиент – стратег. Этот потомок великих полководцев появляется на горизонте компании вовремя и по делу. Всегда на связи, но всегда в тени. Этакий, продуманный Остап Бендер, которому в итоге достаются и стулья и деньги. А также слава на всех защитах и почет научного руководителя.
Третья: клиент – невидимка. Ни эмоций, ни чувств. Заказ сделан – заказ получен. Судьба его ни до, ни после неизвестна. Остается только надеяться и верить, что раз не пришел с вопросами, то все хорошо! Чаще всего, так и бывает.
Конечно, представленные автором образы – это некоторый очерк о клиентах, с которыми приходилось столкнуться, но если верить восточным традициям, суета создает суету.
Мораль: Сделал заказ – доверься и жди.