- Типы работ
- Форма обучения
- Учёба
- Личное развитие
- Общие советы
Куда не нужно обращаться за работами на заказ?
Почему Вы читаете эту статью? Вероятно интересуетесь выполнением работы на заказ? Тогда я расскажу Вам немного больше, чем об этом можно прочитать в рекламных текстах на различных сайтах, ОК?
Я преследую определенную цель – показать в чем может быть разница у разных сайтов, предлагающих образовательные услуги (дипломы на заказ, репетиторские услуги и другие).
И хотя эта статья непосредственно про услуги, не воспринимайте ее как чисто рекламную. Просто я уже несколько лет профессионально оказываю данные услуги и есть определенные наблюдения, которыми и хотел бы поделиться здесь. Так сказать «взгляд изнутри» или то, что более-менее известно участникам рынка, но о чем мало знают наши заказчики. (А если и догадываются, то уже значительно позже.)
Вы наверное обращали внимание, что в любом деле качество услуги бывает абсолютно разное? От никакого до достаточно высокого.
Вариант первый мы тут и рассмотрим (только не падайте в обморок и не удивляйтесь – так работает значительная часть сайтов по написанию работ на заказ, на которые Вы можете обратиться).
Итак, как только Вы отправляете свой заказ – менеджер смотрит «а кто у нас это делает?». И, поверьте моему опыту, очень часто сделать это – некому (!). Причины разные – задание достаточно узкое, перегруз всех авторов, а иногда приходит такое задание, которое вообще не понятно о чем (точнее, для него это «темный лес» и авторов таких нет).
Выход? Они идут на биржу авторов (например, фриланс.ру или другие биржи удаленной работы, где можно найти исполнителей под различные работы, не обязательно кстати по учебной части, но и например, программистов) и размещают там заказ. Через некоторое время, как правило день-другой, находится исполнитель.
Обратите внимание! Этого человека никто не знает, дел с ним не вели и тем не менее поручают ему достаточно срочный и ответственный (а для заказчика его проблема важна в любом случае) заказ. Иногда это может быть даже диплом!
Что же получается? Работа передается клиенту, а тот вручает ее руководителю. «Выходит то, что выходит». Если автор попался случайно нормальныйили руководитель не внимательный – все проходит нормально. Если нет – начинаются препирательства и т.д. Где понахальнее – отказываются даже править в некоторых случаях, а где похитрее – тянут время, что-то поправляется и всячески изображается работа.
Вообще это даже и не бизнес (разве что «бизнес по-русски», но я надеюсь что со временем это выражение исчезнет). А данные горе-бизнесмены не достойны называться Предпринимателями. Если это и предпринимательство, то очень низкого уровня. И хороших заработков, также как и уважения людей таким деятелями не видать. Но очень-очень многие так продолжают работать!
Короче, так выполнять работы нельзя, и я так Не Работаю. А также некоторые из моих коллег.
Итак, теперь Вы знаете уже больше, но несколько советов напоследок, чтобы не было вообще никаких проблем:
- Посмотрите внимательно на сайт, который Вы нашли – делают ли тут вообще то, что Вам нужно. Обращайте внимание на специфичность Вашего задания и специализацию сайта. Бывает, что и делают разные задания, но лучше – специализация на каком-то направлении.
Например, я специализируюсь на выполнении работ для студентов бизнес-специальностей (экономика и право, если проще). - Не попадайтесь на предложения «без аванса» (для курсовых это еще возможно, но подумайте сами, какого качества будет диплом, если там не берут аванс).
- Обращайте внимание на гарантии (У меня она, кстати, абсолютная – не нравится - забирайте деньги в любое время.)
- Есть ли юридическая регистрация деятельности – это дополнительная надежность. Обычно это ИП или ООО.
- Сайт – это лицо компании или услуги – хорошенько его изучите и просто посмотрите все ли там Вам нравится (я не говорю о дизайне, но просто общее впечатление – какое оно?).
- И главное – Вы получаете ровно столько – сколько платите, то есть нельзя заплатить очень мало и получить отличное качество (кто-то должен написать для Вас работу, кто-то организовать выполнение этой работы, затраты на сайт и т.д.).