- Типы работ
- Форма обучения
- Учёба
- Личное развитие
- Общие советы
Интернет как источник информации при написании студенческой работы
В процессе учебы любому студенту предстоит написать ряд докладов, рефератов и курсовых работ.
Процесс поиска публикации, ожидания книги в библиотеках и обеспечения доступа к ней обязательно связан с очередями, отказами и «пропажами» нужных источников литературы, что занимает до 30% времени работы над научным «изыском».
Поэтому интернет становится мощным инструментом при исследованиях и научных разработках. Однако глобальная сеть остается областью информационного пространства, не вписывающейся в стандартные рамки. Интернет является неструктурированным информационным ресурсом без централизованного управления, стандартного формата и прочих норм, которым соответствуют печатные издания.
К публикациям в Интернете одновременно имеют доступ миллионы различных пользователей, кроме того, публикация защищена от влияния читателей.
Одна из главных особенностей Интернета – его способность изменяться в любую секунду, т.е. предоставлять оперативную информацию. Бумага стареет - это неоспоримый факт, следовательно, можно говорить о перспективности сети Интернет как «вечного» носителя знаний, неподвластного действию сил природы.
В интернете огромное количество безымянных письменных работ, наносящих вред учебному процессу в общем и школьникам-студентам в частности, так как подобную работу внимательный преподаватель просто не зачтет.
Все это ставит пользователя перед сложными вопросами, например:
- Какой электронный источник из всех самый лучший?
- Можно ли их использовать вообще?
- Кто ответственен за размещаемые в сети материалы?
- Можно ли ставить источники из интернета в список литературы своей научной работы?
- Если работу преподаватель проверит системой «Антиплагиат»- то зачтет ли он ее и пр.
Пользователям важно использовать возможности глобальной Сети правильно, выбирать для научных работ информацию из электронных газет, журналов, библиотек и прочих серьезных источников, гарантирующих авторство и достоверность информации. Но чем престижнее интернет-ресурс, тем вероятнее его «платность» и ограниченность для свободного «скачивания» материалов.
Авторы рефератных компаний используют «проверенные временем» ресурсы сети Интернета при подготовке студенческих докладов, курсовых и контрольных работ и дипломных проектов:
- online-публикации ведущих газет и журналов;
- источники, предоставленные ВУЗами;
- электронные учебные хрестоматии и т.п.
Компании давно и плодотворно сотрудничают с подобными изданиями в сети интернет, а вот частным лицам довольно накладно приобретать доступ к платным электронным библиотекам.