- Типы работ
- Форма обучения
- Учёба
- Личное развитие
- Общие советы
Как правильно создавать презентацию для дипломной работы?
Презентация для дипломной работы может создаваться с использованием стендов, плакатов, иных бумажных носителей информации. Но в наши дни более выгодно представить результат своей работы поможет специальное программное обеспечение, такое, как Power Point. Рассмотрим основные принципы его функционирования, преимущества и особые детали, которые пригодятся каждому студенту.
Какие базовые данные понадобятся при подготовке презентации
Эта программа позволяет создавать набор слайдов, которые будут демонстрироваться последовательно, по заданному пользователем алгоритму. Он может настроить, например, необходимые интервалы времени для показа каждого отдельного слайда.
Каждый сайт также оформляется индивидуально. Для работы допустимо использовать встроенную крупную библиотеку шаблонов. Они разделены на тематические группы, что облегчает поиск подходящего образца. Далее можно будет изменять цветовой фон, режимы отображения текста, ширину рамок и другие параметры в широких пределах, с учетом собственных предпочтений. При необходимости – используйте встроенный инструментарий для создания эксклюзивного собственного стиля.
Далее мы приведем некоторые полезные фактические данные, но пока отметим, что в любом случае необходимо подумать о комфортных условиях для зрителей. Это значит, что размер шрифта, самых мелких деталей чертежей и рисунков должен быть достаточно крупным для визуального восприятия без лишнего напряжения.
В Power Point не сложно менять тип шаблона. Экспериментируйте с несколькими вариантами. Учтите, что в конкретной аудитории, которая будет предоставлена для доклада, может быть слишком светло. Подготовьте заранее вариант с максимальной контрастностью. Соответствующий выбор делайте непосредственно перед началом презентации.
Как создать презентацию с использованием программных средств Power Point
Общая структура компьютерной презентации не отличается существенно от других вариантов. Но в данном случае создавать отельные изображения менее сложно, поэтому ограничением является только длительность выступления. Если оно составляет от 10 до 15 минут, то рекомендуется запланировать демонстрацию 20-30 слайдов, не более. Разумеется, здесь пригодится возможность настройки отмеченных выше временных интервалов.
На каждом слайде, если там больше не будет никакой иной информации, следует располагать не более 250-350 знаков (40-50 слов). Не забывайте о том, что в верхней части всех этих элементов (с текстами, графиками, таблицами, картинками) устанавливаются заголовки. Чтобы сохранить необходимую последовательность демонстрации, используйте нумерацию слайдов.
Анимация. Она выглядит примечательно, но использовать ее надо аккуратно. Допустим, что использовано последовательное появление слов на странице, причем некоторые термины будут выделены дополнительно с применением «мерцания», иных специальных эффектов. Теперь представьте себя на месте члена комиссии, который будет вынужден вслушиваться в речь, успевать прочитать текст, отвлекаясь на посторонние «украшения». Динамичные изображения лучше применить для наглядной иллюстрации химических, физических и иных рабочих процессов, там, где это упростит, а не усложнит восприятие доклада.
Заучить речь и хорошо потренироваться в произношении надо обязательно. Но для оперативных подсказок пригодится то, что в Power Point можно установить отображение видимых только для докладчика комментариев к каждому отдельному слайду. Качественную презентацию подготовить и произвести будет проще, если использовать преимущества современного специализированного программного обеспечения.