- Типы работ
- Форма обучения
- Учёба
- Личное развитие
- Общие советы
Как написать отчет по преддипломной практике
Как известно студентам, поступающим в любое учебное учреждение, учебная деятельность - это не только выполнение требований договора о предоставлении услуг на обучение, но и выполнение студентами обязанностей по прохождению практик, стажировок, по окончании которых каждый студент обязан предоставить: отчет о прохождении практики и описать навыки, которые ему привили.
Естественно, каждый студент выходит из положения по своему усмотрению. Некоторые предоставляют отчет о прохождении практики в соответствии с прошлым годом, т.е. отчет, написанный другим, причем сам студент не представляет даже о чем идет речь в сданном отчете. Другие пишут его сами и даже с закрытыми глазами знают, что и как происходит на производстве.
В данной статье мы хотим Вам предложить пример написания отчета по преддипломной практике с использованием материалов, учетных документов предприятия по специальности - бухгалтерский учет.
Выбор темы для отчета о прохождении преддипломной практики и выпускной квалификационной работы.
До начала прохождения практики студент должен выбрать тему, которую он будет освещать не только в отчете, но и в последующей выпускной квалификационной работе.
Уважаемые студенты помните, что не все материалы для написания как отчета, так и выпускной квалификационной работы даются на предприятиях в связи с их конфиденциальностью. Именно поэтому следует учитывать эти факторы и выбирать темы более простые в написании и прилагать меньше усилий при добавлении выдуманных данных, а использовать корректные, достоверные.
Выбранные студентами темы не меняются. Их смена может быть осуществлена только до определенной даты утверждения тем отчетов и выпускных квалификационных работ. Предприятие может быть изменено только по письменному заявлению и разрешению декана и зав. кафедрой совместно, но в большинстве случаев в этом отказывается.
Данный отчет - это отражение всей деятельности предприятия, на котором студент проходит практику. Он, как правило, включает:
- аннотацию – листок бумаги с описанием всего отчета, содержание в нем страниц, таблиц, рисунков, схем и т.п.;
- введение;
- общие сведения (местоположение, почтовый и юридический адрес, выпускаемая продукция или реализованная продукция и т.п.);
- документы предприятия, применяемые для учета его деятельности;
- заключение;
- список литературы (как правило, он включает в себя не менее 30 наименований учебников, пособий, методичек и т.п.);
- содержание выпускной квалификационной работы (цель, актуальность, задачи, главы);
- материалы, использованные при написании отчета, документы.
Оформление отчета по преддипломной практике
Во всех учебных учреждениях существуют стандарты, которые необходимо выполнять и следовать им (расположение на страницы, размер шрифта, отступы новых абзацев и т.п.).
Материалы для написания отчета преддипломной практики
Материалы, по которым, выполнялось написание отчета, должны быть оригиналами и соответствовать годам прохождения практики, причем допустим, если взять учетную политику предприятия и учесть, что она уточнялась и дополнялась, то в отчете предоставляется последняя версия.
Руководитель по написанию отчета о прохождении преддипломной практики
Руководитель обычно назначается один и на отчет по преддипломной практике и на выпускную квалификационную работу.
Естественно, написанная статья является одним из способов написания отчета и не является законом, но она может помочь в написании и оформлении. Как было упомянуто, выше каждое учебное учреждение имеет свои требования к оформлению отчетов, дипломных работ, рефератов, курсовых проектов. Уважаемые студенты не теряйтесь! Все это у вас должно быть, но если этого нет, вам может объяснить куратор вашего отделения, а возможно руководитель по написанию отчета, ведь он работник учебного учреждения и все это знает. Надеемся, что написанная статья поможет вам.