Показать/скрыть
- Типы работ
- Форма обучения
- Учёба
- Личное развитие
- Общие советы
Какие обязанности возникают при прохождении практики педагога
Что ждет будующего педагога при прохождении практики
Обязанности студента-практиканта:
- Выполнять правила внутреннего распорядка, распоряжения администрации учебных заведений и руководителей практики, следить за строгим соблюдением правил техники безопасности и охраны труда, быть примером вежливости, организованности, дисциплинированности и трудолюбия.
- Выполнять все виды работ, предусмотренных программой педагогической практики.
- Присутствовать на занятиях (уроках) преподавателя психологии и сокурсников согласно расписанию. Активно участвовать в их анализе.
- Провести не менее 6 часов лекционных и 6 часов практических занятий (для студентов дневной формы обучения), не менее 4 часов лекционных занятий и 4 часов практических занятий (для студентов заочной формы обучения) с последующим анализом и оценкой.
- Проводить воспитательную работу в учебных заведениях.
- Проводить работу по повышению интеллектуального уровня и уровня общей культуры студентов (учащихся) в базовых учебных заведениях.
Обязанности методиста практики:
- Обеспечивает выполнение практики каждым студентом, включая уровень его подготовки, интересы, возможности; проводит консультации, помогает в подготовке занятий (уроков), подборе учебно-методической литературы для самообразования и его организации; проверяет и утверждает конспекты для самостоятельного проведения занятий (уроков).
- Присутствует на лекциях, практических занятиях (уроках) или других мероприятиях, которые проводят студенты-практиканты. Проводит глубокий анализ занятий (лекций, практических, уроков), проведенных студентами-практикантами.
- Проверяет дневники педпрактики (см. приложение).
- Проводит анализ отчетной документации студентов, оценивает ее, учитывая следующие критерии:
- полнота выполнения программы практики;
- отношение к выполнению обязанностей студента-практиканта (качество подготовки к практике, степень самостоятельности, творческой активности, использование инновационных методик, ответственности, дисциплинированности);
- способы общения с обучаемыми, преподавателями психологии;
- качество и эффективность проведения отдельных форм учебно-воспитательной и методической работы;
- уровень анализа и самоанализа педагогической деятельности;
- качество отчетной документации.
- Принимает участие в проведении установочной и итоговой конференции. По результатам практики предоставляет факультетскому руководителю практики стандартизированную характеристику.