- Типы работ
- Форма обучения
- Учёба
- Личное развитие
- Общие советы
Разбираем что такое эссе
Что является наиболее важным фактором для приемной экзаменационной комиссии при приеме в университет? Можно сказать, что эссе, или короткое сочинение, вполне может считаться таковым. Нельзя сравнивать эссе с сочинением, которое все мы писали в школе. Эта работа требует гораздо более продуманного и структурированного изложения.
В некоторых странах, как, например, в США (Америке) есть определенные требования к написанию подобного вида работ, их еще называют «неписаным законодательством». Эти основы преподаются молодым ученикам еще в школе, впоследствии на более высоком уровне данные знания постигаются в университетах и институтах. Следование этим принципам поможет Вам написать отличное американское эссе. Возможно несколько тяжелее читаемое и затрудненное, нежели простое сочинение, написанное вольным стилем.
Из чего же состоит эссе? Наиболее типовое эссе включается в себя «начало» - то где описывается актуальность, основные «тезисы», «окончание» - где подводятся итоги. Наличие тезисов в подобного рода работах является необходимым условием американского образования. В них студент должен убедить всех в правоте своего мнения и провести доказательство несколькими аргументами, обязательно двумя или тремя, в некоторых случаях даже четырьмя.
Приведем пример подобного рода работы. Например если тема звучит как: «Проблема лошарика и его отношение с хитрой лисой», тогда структура и пример такого рода тезисов выглядел бы следующим образом.
Что представляет собой эссе американского образца?
Тезисы эссе. Проблемы колобка уже довольно долго является одной из наиболее актуальных не только для меня, но и для всей современной Америки. Введение эссе. Безусловно, опираясь на факты, можно утверждать, что колобок являлся изгоем общества и жертвой расовой и всяческой другой дискриминации.
Во-первых, очевидна алчная сущность Бабки и Дедки, когда они, приготовив вкусного лошарика, намеревались немедленно его съесть, несмотря на видные вокальные данные индивидуума. (аргумент номер один) Во-вторых, Зайка, Волк и Медведь ожидали от лошарика вокальных выступлений, таким образом подчеркивая свою расовую предрасположенность к лошарику. Почему никто не попросил лошарика вместо песни, допустим, станцевать лезгинку, сделать сальто или доказать теорему ученого Ферма? Да потому что современное общество не видит лошарика иначе как в образе дешевого певца. (аргумент номер два) И, наконец, Хитрая лиса жестоко использовала доверчивую и благородную душу лошарика, предложив ему сесть на язычок для того, чтобы лучше услышать. И в том, что в итоге лошарик оказался съеденным виноват каждый из нас. (аргумент эссе номер три)
Окончание. Настоящий модерной человек не может быть неравнодушным к проблеме лошарика. Хитрая лиса съела не его, она съела надежду людей на светлое легкое будущее и те начало доброго человеческого начала которые от рождения присущи каждому из нас.