- Типы работ
- Форма обучения
- Учёба
- Личное развитие
- Общие советы
«Правильные» шпаргалки и способы списывания
Чтобы вам не говорили сетевые гуру - знайте, что списывание это всегда риск. Насколько этот риск будет оправдан, можно определить только самостоятельно, исходя из конкретной ситуации, в которой вы находитесь на данный момент. Мы не вправе давать вам советы на тему: списывать или не списывать, но можем подсказать вам несколько способов (а если угодно, то и трюков) способных минимизировать степени вашего риска.
Большая часть успеха в деле списывания состоит в изготовлении «правильного» варианта шпаргалок. С нашей точки зрения процесс создания «правильной» шпоры должны учитывать следующие моменты:
- Во-первых, классический совет – все шпаргалки пишите самостоятельно. Оптимальный срок изготовления шпаргалок - 5-6 дней до экзамена.
- Во-вторых, если вы заказали шпаргалки у стороннего исполнителя или воспользовались усилиями своего товарища, то вам крайне необходимо ознакомится с ними до экзамена.
- В-третьих, весь учебник не может уместиться в шпаргалке. Лучшим типом контента для шпаргалки являются формулы, важные даты и основные определения. Обладая развитым воображением и некоторой долей смекалки можно развить в полноценный ответ даже короткую строчку с формулой и наименованием ее автора.
Однако каждый студент знает, что даже самая хорошая шпаргалка ничего не значит, если нет возможности ее использовать. Поэтому, изготовленную шпаргалку нужно вначале надежно спрятать, а затем незаметно извлечь, и суметь, за чрезвычайно короткий промежуток времени, выудить, из скопления букв и цифр, необходимую вам информацию.
Если вы пытаетесь отыскать в сети советы относительно наиболее надежного места хранения, то не обольщайтесь, большинство из них давным-давно известны вашим экзаменаторам. Пользоваться советами интернет гуру нужно только в порядке ознакомления или для поиска основы своего собственного решения, относительно создания тайника для шпаргалки. Поэтому выслушайте или прочитайте все эти забавные истории относительно нательной росписи в виде формул у девушек или счастливого галстука с комплектом шпаргалок у юношей и постарайтесь обязательно придумать свой вариант. Проявите, в конце концов, смекалку, используйте последние достижения из числа возможностей высокотехнологичных устройств или же просто напишите правильные ответы на столах в экзаменационной аудитории (кстати, хороший вариант, если столы имеют темную поверхность, а вы писали грифелем, то увидеть написанное можно только под определенным углом). Выбор варианта зависит от привычек и причуд вашего преподавателя, дать точную подсказку, какой вариант сработает - просто не реально. Однако не гнушайтесь советами старших товарищей, поскольку они все же сдали этот экзамен, следовательно, могут рассказать об этом процессе несколько занятных историй.
Теперь несколько замечаний относительно техники списывания. Следует сразу сказать, что если вы являетесь мнительным или не уверенным в себе человеком, то лучше «зубрите», раздавайте взятки или добивайтесь получения оценки «автоматом», поскольку шпаргалка это «не ваше». Списывать нужно уверенно, ощущая кураж или, как говорят студенты «в наглую». Малейшая неуверенность или суетливые движения выдадут вас «с головой». Если вас все же заметили, то не хамите и не упорствуйте, как правило, в этом случае преподаватель просто ограничивается «первым предупреждением» и позволяет вам готовиться к ответу, но уже без использования шпаргалки. В этом случае необходимо лучше «выжать по максимуму» из уже списанной информации. Повторная попытка применения шпаргалки будет означать крах, поскольку ваш преподаватель, вероятнее всего, следит за вами.