- Типы работ
- Форма обучения
- Учёба
- Личное развитие
- Общие советы
Вредные советы. Как не надо писать шпаргалки
В сети существует масса советов и готовых решений относительно способов создания шпаргалок. Однако вашего внимания заслуживает только малая часть представленной информации. Поскольку технология создание и правила использования шпаргалок являются строго индивидуальными не только для каждого ВУЗа, но даже для каждого экзамена.
Дабы не захламлять интернет очередной порцией «советов», мы попробуем пойти по несколько иному направлению. В математике есть термин «доказательство от противного», и мы попытаемся использовать этот способ для того, чтобы понять, как необходимо писать, а главное использовать, шпаргалки. Для этого рассмотрим, как не нужно это делать, а обратные выводы оставим на ваше воображение и рассудительность.
Итак для того чтобы создать «неправильную» шпаргалку вам необходимо:
- Во-первых, ни в коем случае не писать шпаргалку самостоятельно. Оставьте этот труд для вашей бабушки или младшего брата, ведь они прекрасно ориентируются в той области знаний, по которой вам предстоит сдать экзамен, и обладают прекрасным, разборчивым почерком.
- Во-вторых, составляя шпаргалку, вносите туда только те факты и цифры, которые вам хорошо известны, ведь для поиска остальной информации необходимо хотя бы раз заглянуть в учебник. Если вас это не устраивает, перепишите в шпаргалку весь учебник или конспект «от корки до корки». Такое обилие материала без сомнения поможет вам сдать экзамен.
- В-третьих, ни в коем случае не пишите в шпаргалку формулы или даты, ведь их так легко запомнить, зачем же себя утруждать излишними усилиями. Лучше всего составить шпаргалку в виде огромной ленты, не указывая ни принадлежности абзаца к конкретному вопросу экзамена, ни структуры ваших записей. А зачем делать лишнюю работу? Ведь для подготовки к ответу выделяется масса времени, и за те полчаса вы точно успеете разобраться и найти нужный абзац с ответом на вопрос экзаменатора.
- В-четвертых, сокращайте все термины и записи. Все эти скучные названия и определения очень долго писать, на экзамене все равно разберетесь.
Вот таким образом у вас и получится та самая «неправильная шпаргалка», которую нельзя использовать даже в тепличных домашних условиях, а на экзамене с таким «творением» лучше вообще не появляться.
Теперь остановимся на практике использования шпаргалки. Для того, что бы вас обязательно вычислили, и не просто поймали за руку при списывании, а изгнали с позором из аудитории, необходимо сделать следующее:
- Если преподаватель предупредил, что не потерпит шпаргалок на своем экзамене, то наплюйте на его заявление. Кого интересует мнение этого человека. Вы хотите сдать экзамен, и не важно, как будет реализовано это желание.
- Пользуйтесь шпаргалками смело и уверенно. Покажите всем товарищам, что не страшитесь гнева своего педагога. В конце концов, он тоже использовал шпаргалки во время учебы.
- Если вам посмели сделать «первое предупреждение, то наплюйте на слова вашего экзаменатора и продолжайте делать свое дело. Снаряды не падают дважды в одну воронку.
- Ведите себя уверенно и нагло – людям это нравится. В конце концов, что понимает в настоящей жизни ваш преподаватель. Вы умнее и хитрее его, а значит, с легкостью облапошите этого простака.
- Обязательно используйте мудреные девайсы – диктофоны (ведь прочитать текст из учебника намного проще), мобильные телефоны, пейджеры. Ваш преподаватель отсталая личность и еще ни разу не видел таких удивительных гаджетов, следовательно, и не представляет, зачем они могут понадобиться учащемуся на экзамене.