- Типы работ
- Форма обучения
- Учёба
- Личное развитие
- Общие советы
Сетевые ресурсы как источники информации. Стоит ли доверять Интернету?
При заказе курсовой работы большинство клиентов компаний «рефератного» бизнеса высказывают пожелание не применять в качестве источника информации сетевые ресурсы. В начале эпохи становления бизнеса по выполнению письменных работ на заказ эта просьба означала отказ от готовых «шаблонных» текстов, которые сразу же заполонили все «рефератные» ресурсы. Теперь заказчики требуют полностью исключить ссылки на информацию из всемирной сети, даже в подготовленных по и


Причиной возникновения таковых предрассудков стали сами студенты. Появление первых «рефератных» сайтов и библиотек курсовых и дипломных работ породило желание решить проблемы с выполнением письменной работы при помощи готовых и доступных вариантов. Однако такая постановка вопроса не устроила преподавателей. Эпоха положительных оценок за «скаченную из интернета» курсовую работу закончилась очень быстро.
Преподаватели стали посещать те же ресурсы, что и студенты. Начали пользоваться системой проверки письменной работы на плагиат. Вероятность найти «свеженькую» работу, которую еще не успели широко растиражировать, устремилась к минимуму. Любовь к «халяве» или «шаре» приводила к довольно комичным ситуациям. Многие преподаватели рассказывали о попытках в течение буквально одного дня сдать абсолютно идентичные работы, подписанные разными авторами.
Кроме этого, информация, изложенная в «скаченных» курсовых работах очень быстро теряла актуальность. Особенно в таких областях, как право и экономика. В итоге, даже тщательный рерайт готового текста, выдерживающий 100 процентную проверку на плагиат, не давал возможности получить хорошую оценку за сдаваемую курсовую работу.
Со временем преподаватели стали жестко пресекать все попытки защиты «скаченной» курсовой работы. Попытки рерайта готовой работы вычислялись мгновенно. Несмотря на иной текст, источник указывался моментально, поскольку некоторые темы были очень ограниченно представлены на распространенных «рефератных» ресурсах. Вот после этого студенты и впали в другую крайность – массовое недоверие к практике использования Интернета в качестве источника информации для курсовой работы.
На этой почве и возник современный предрассудок неприятия Интернета. В погоне за «шарой» и «халявой», поиске «последних» курсовых работ на «рефератных» сайтах студенты упустили очень важную возможность, предоставляемую сетевыми ресурсами – доступ к огромному количеству источников информации. Закройте привычную страницу «рефератного» сайта и введите запрос на поиск интересующей вас статьи, учебника справочника – результаты превысят любые ожидания. Ту монографию, которую вы безуспешно разыскивали в течение нескольких часов в библиотеках вашего ВУЗа, можно найти в Интернете за считанные минуты. Единственный справочник, существующий только в читальном зале библиотеки и расписанный на несколько недель вперед между студентами вашего потока, лежит в открытом доступе на множестве информационных ресурсов. Брошюры и справочники, издаваемые мизерными тиражами для нужд отраслей и ведомств, региональная периодика, актуальные дополнения и толкования законодательных актов – Интернет вместил все, на всех языках и в любом количестве.
Без свежих данных, почерпнутых из всемирной паутины, невозможно выполнить обоснованную и актуальную курсовую работу. Преподавателям и студентам высших учебных заведений нашей страны необходимо по-новому оценить те возможности и перспективы, которые предоставляет грамотному пользователю всемирная информационная сеть.