- Типы работ
- Форма обучения
- Учёба
- Личное развитие
- Общие советы
Шпаргалки на мобильный - за и против?!
Как только приходит время сдачи экзаменов и зачетов в Вузах или в средних учебных заведениях начинает работать машина по развертыванию и увеличению способов и средств переписывания и подглядывания. Несомненно, в наше время сотовые трубки стали занимать доминирующие позиции в качестве обладателей информации для списывания.
Естественно, бывает, что учащиеся все еще пытаются применять шпаргалки, как в старые добрые времена. Ведь для достижения цели можно действовать по-всякому: начиная от ловко скрученных бумажных страничек и написанных на собственном теле шпаргалок, и до подсказки “помощь друга” и интернет-сайтов для мобильных.
«Шпоры» по Bluetooth
Интересно заметить, что учащиеся гуманитарных факультетов (будущие педагоги, переводчики, историки и политологи) продолжают проверенные шпаргалки, написанные на бумаге, и надеются на свое исполнительское искусство и навыки махинаторов. Что касается студентов технических специальностей, то они стараются использовать электронные приборы. Ну, ведь это в порядке вещей. Большинство студентов гуманитарных наук предпочтет вызубрить все к экзамену, а не мучиться с непонятными клавишами неизвестного прибора.
Было обнаружено, что за период экзаменов и зачетов учащиеся школ и ВУЗов в 3-4 раза больше пользуются услугами SMS и MMS. Конечно, таким образом возрастают прибыли у операторов сотовой связи.
Сегодняшние учащиеся школ и ВУЗов, для того чтобы не провалить сессию, не используют лишь SMS. Было время, когда несколько лет назад, на госе по литературе жена послала мужу пересказ произведния Горького пятью короткими сообщениями. Однако современные способы успешной сдачи экзаменов по высшей математике намного хитроумнее.
Изобретены всевозможные методы. Самый широко используемый – это попросить учителей, которых знаешь. Так, в течение сдачи экзаменуемый набирает номер преподавателя, который заранее предупрежден, и, внимая его рассказу при помощи наушников или блютус своего мобильного телефона, отвечает экзаменатору. Таким же образом есть возможность создать специальную веб-страницу с заснятым материалом, использовать готовые программы данного типа с теоретическим конспектом и завершенными заданиями.
Те учащиеся, мобильные телефоны которых не обладают операционными системами, имеют возможность заложить в телефон программу, с помощью которой, используя определенные кнопки и коды, считывать подготовленные материалы. Честно говоря, на все это понадобится немало времени: минимум два дня, максимум – пять. За такой промежуток есть возможность выучить экзаменационный предмет.
WAP в помощь
В помощь тем, кто абсолютно не желает заниматься, существуют специальные источники в WAP сети. В качестве образца можно привести услуги Student WAP, где помещаются и содержаться подсказки с возможностью их последующей разработки посредством системы просмотра сотового. Максим Гальцов, звездочет, компьютерщик и новеллист решил побеспокоиться о тех, кто не хочет утруждать себя подготовкой к экзаменам.
Такой сервис довольно примитивен в эксплуатации, так как даже студент гуманитарного факультета, который далек от электроники, с легкостью может им пользоваться. Сначала надо найти в информационной системе подготовленные шпаргалки (а они обязательно будут, так как работа проделана предыдущими поколениями). Для того, чтобы воспользоваться шпаргалкой, необходимо лишь выучить регистрационное имя и соответствующие цифры.
В случае отсутствия необходимой информации, можно нажать на ссылку и прибавить ваш материал в базу данных, внеся специальное имя. Нужно знать, что Student WAP все время пополняется и модернизируется, вот почему, недобросовестно и плохо проделанная работа не будет храниться в базе данных.
В итоге на сдаче Вам будет необходимо тихонько вытащить свой сотовый телефон и войти на страницу. Оказавшись на нужном сайте, нажмите на «Достать шпору», внесите регистрационное имя и получите возможность воспользоваться подсказкой.
Короче говоря, предприимчивые люди, как истинные предприниматели, надолго не вдаваясь в мораль, отвечают своими предложениями на спрос.
Шпоры сотового телефона, по мнению учащихся, легкий и оперативный метод получения необходимых данных. Просто надо знать, как его использовать и научиться искать верную базу данных. Хотя даже данный способ потребует определенных знаний по дисциплине. Но для абсолютных лодырей это все-таки хоть какая-то возможность получить мнимые оценки.
На пользу или во вред?
Однако, постоянно обращаться к подобной услуге не советуют. Так как исследования шведских ученых показали, что слишком часто прикладываясь к мобильному устройству, можно в два раза увеличить риск приобретения опухоли мозга. Наибольшая опасность грозит ребятам школьного возраста, поскольку у них кости черепа не такие толстые, как у взрослых.
Кзель Мильд, являющийся управляющим научными изысканиями и консультантом правительства Швеции по здравоохранению, полагает, что школьникам противопоказано использовать сотовые телефоны. Однако, ясно, что наивный профессор не видел учащихся российских школ за день до государственного экзамена. Большая часть ребят считают мобильник уникальным и последним шансом пройти проверку экзаменом и протоптать себе тропинку к следующей ступеньки жизни.
Правительство Японии постановило, что школьники могут пользоваться всемирной сетью на лимитной основе по причине их небезопасности для психического состояния детей, а также заказали фирмам-изготовителям сотовых начать производство специальных телефонов для школьников, рассчитанных лишь на беседу. Истинная же причина такой политики, по мнению некоторых, состоит в том, что в Японии школьники стали слишком часто пользваться услугами WAP связи на экзаменах.
Учителя России в отличии от своих западных сослуживцев проявляют абсолютную невозмутимость. Они давно и очень хорошо знакомы с мастерами по шпорам. Умели вовремя их обнаружить (по мере необходимости) во все времена. В конечном счете, экзаменатор, не увидевший сдувающего учащегося, как и его мобильник, на самом деле не пожелал этого видеть.
В сущности, многие из учителей были бы не против, чтобы экзаменуемые имели под рукой пособия, справочники и руководства по предмету: намного лучше оценить не способность к запоминанию, а возможности учащегося вникнуть в сущность и систему материала, что легко проверяется несколькими соответствующими заданиями. В данном случае подсказки не помогут.
Стоит отметить, что довольно интересно отреагировали руководители компаний на возможное употребление сотовых своих будущих работников. Расспросив определенное количество директоров, стало ясно, что любителей шпор готовы нанять на работу в качестве торговца, оптовика, то есть в область торговли, ведь таким ловкачам уже хорошо дается облапошить, обдурить и надуть с самым наивным видом, что в данной сфере особенно ценится.
Ну, а по поводу докторов, программистов, технарей, то ловкачей со шпорам здесь не жалуют, так как данные специалисты должны обладать умениями и навыками, а не способностью к фикциям.
Не примут ловкачей и на административные должности, а также в ранг управленцев. Для этих профессий необходимы добросовестность, щепетильность, упорство и желание получать новые знания.