- Типы работ
- Форма обучения
- Учёба
- Личное развитие
- Общие советы
Как сделать таблицу в ворде
Компьютерный редактор текстов Word входит в семейство продуктов Microsoft Office. Он позволяет создавать документы различного характера: статьи, учебные рефераты, поздравительные открытки и т.д.


Компьютерный редактор текстов Word входит в семейство продуктов Microsoft Office. Он позволяет создавать документы различного характера: статьи, учебные рефераты, поздравительные открытки и т.д. Несмотря на то, что Microsoft Office включает в себя специальную программу для создания таблиц - Excel, бывают ситуации, где вставка таблицы необходима в Word.
Любая электронная таблица состоит из строк и столбцов, которые в свою очередь образуют ячейки. И именно в эти ячейки помещаются различные данные: текст, числовые значения. Таблицу в ворд можно вставить из другой программы, например, из Excel. Для этого необходимо:
1)  Создать таблицу в Excel, скопировать ее. Для этого необходимо выделить область и нажать горячие клавиши Ctrl+C. Далее открываем ворд, на панели задач находим вкладку «главная» > «буфер обмена» > иконка «вставить». Щелкаем по этой иконке, в появившемся окне выбираем нужную команду. Например, «вставить».