- Типы работ
- Форма обучения
- Учёба
- Личное развитие
- Общие советы
Какое образование навязывается современному обществу
Спросите любого из нас, какой процент знаний полученных в школе или институте мы используем в повседневной жизни? Ответ шокирует даже самого оптимистично настроенного человека.
Этот процент будет колебаться, где то от 20 до 40%. То есть из всех полученных знаний, в реальной жизни мы используем только те знания, которые нам нужны для «выживания». А куда же подевались оставшиеся 60%?
Никуда, просто напросто человек о них забыл. Вопрос, почему? Да потому что подобно оперативной памяти компьютера мы отчётливо помним ту информацию, к которой постоянно обращаемся. Следовательно, если за десять пятнадцать лет вы ни разу не вспомнили принцип работы реостата, значит, эта информация вам просто не нужна.
Возникает справедливый вопрос - так мы что можем жить, работать, и зарабатывать не плохие деньги, пользуясь только 20 - 40% знаний полученных после долгих лет «мучений»? Ответ, Да! Большинство людей, действительно может обойтись, и каждый день обходится минимальными знаниями для работы, воспитания детей, и просто для общения. Как же так, а зачем тогда нам «пудрят мозги» целых двенадцать лет в школе, и ещё шесть лет в институтах и университетах? Вы не поверите, но это просто зря потраченные годы вашей жизни. Конечно, у вас может возникнуть резонный вопрос, Кто дал право утверждать, что 60% знаний навязанных нам системой «http://ru.wikipedia.org/wiki/Система» вообще не нужны? Ответ - это право дала сама жизнь. Представьте на секунду, молодой специалист, приходит первый раз на работу и слышит в свой адрес такие слова. Всё что ты учил в институте (университете) забудь! У молодого человека получается каша в голове, как же так? Зачем спрашивается, я учился? И вообще, «Я» же специалист, почему ко мне такое отношение? Тем, кто осмеливается высказывать такие мысли в, слух дают возможность, конечно под присмотром старших товарищей, как говорится попробовать «фунт изюма», поработать самостоятельно. Большая часть таких смельчаков обжигается сразу. У кого то, получается так сяк, ну а кто то, просто как рыба в воде. Но, таких как правило, 10% - 20% от общей массы. И самое интересное, вроде бы всё правильно построено, школа, институт, университет на выходе специалист или магистр. Так, где же ошибка? Ошибки, ни какой нет, и быть не могло, просто так построена «система».
Может, как говорил М. Жванецкий «что то, в консерватории подправить»?