- Типы работ
- Форма обучения
- Учёба
- Личное развитие
- Общие советы
Работа над личностными, образовательными и умственными способностями
Основная работа включает в себя шесть групп способностей, которые вместе со знаниями английского языка, математики и информационных технологий образуют идеальный путь к эффективному обучению, благополучной жизни и успеху в работе.
По существу эта работа охватывает следующие необходимые навыки: самоконтроль, взаимоотношения с окружающими, а также организацию собственного обучения, дел и работы. Именно эти навыки помогут молодым людям влиться в образовательную работу и войти во взрослую жизнь уверенными в себе и способными на многое индивидуальностями.
Ниже приведены названия этих шести групп навыков:
- независимое исследование
- творческое мышление
- способность размышлять
- работа в команде
- самоорганизация
- эффективная взаимопомощь
В каждой группе навыков собран ряд различных умений. Он сопровождается набором формулировок, отражающих навыки, модели поведения и личные качества, объединенные в каждой группе.
Каждая группа имеет свои характерные черты и просты для понимания. Также, группы связаны между собой. Молодые люди наверняка сталкиваются с разными видами умений в рамках процесса обучения. Например, независимые исследователи ставят перед собой задачи с ясным критерием будущего успеха (способность размышлять), а также эффективно организуют и распределяют свое время и силы, чтобы достичь своих целей (самоорганизация).
Чтобы достичь и развить основные навыки, такие как самоорганизация, ответственность и упорство, обучающимся понадобится обратиться к навыкам из всех шести групп в рамках обучения с 11 до 19 лет.
Учебный план должен помочь молодым людям стать:
- успешными учениками, которые получают удовольствие из процесса обучения, развиваются и достигают поставленных целей;
- уверенными личностями, которые проживут здоровую и полноценную жизнь;
- ответственными гражданами, которые принесут пользу обществу;
Успешные ученики это те, которые:
- владеют необходимыми навыками самообучения грамотности, вычислению, информационных и коммуникационных технологий;
- являются творческими и изобретательными индивидуальностями, и способны выявить и разрешить проблему;
- любопытны и самостоятельно работают с информацией, аргументами, вопросами и мнениями других людей;
- способны к коммуникации в различных ситуациях;
- обучаются осознанно и учатся на своих и чужих ошибках;
- способны обучаться самостоятельно и в группе;
- имеют представление о ситуации в мире;
- увлечены образованием и нацелены на достижение большего в настоящем и будущем.
Уверенные в себе личности это те, которые:
- имеют чувство самоуважения и индивидуальность;
- хорошо общаются с окружающими и идут на контакт;
- обладают самосознанием и справляются со своими эмоциями;
- имеют собственные здоровые ценности и убеждения, умеют отличить верное от ошибочного;
- развивают собственную независимость, способны взять на себя инициативу и организовать себя (самоорганизация);
- ведут здоровый образ жизни и физически развиты;
- могут пойти на риск и остаться невредимыми;
- имеют амбиции и здраво осознают свои таланты и навыки;
- не бояться пробовать новое и добиваются максимума во всем;
Ответственные граждане это те, которые:
- хорошо подготовлены к жизни и работе;
- предприимчивы;
- способны работать в коллективе;
- уважают других и действуют порядочно;
- признают свои и другие культуру и традиции, имеют собственное самоощущение в этом мире;
- бросают вызов несправедливости, отстаивают права человека и стремятся жить в мире с окружающими;
- защищают окружающую среду, как локально, так и глобально;
- учитывают потребности современных и будущих поколений в принятии собственных решений;
- могут изменить что-то к лучшему.
Если школьник или студент будет работать над упомянутыми здесь навыками, будет стремиться стать успешным и уверенным в себе человеком, то он узнает больше о своих умственных способностях, быстрее достигнет своих целей, и таким образом откроет дверь в благополучную взрослую жизнь.