- Типы работ
- Форма обучения
- Учёба
- Личное развитие
- Общие советы
Специфика студенческих работ по педагогике
Студентами педагогических ВУЗов становиться разные люди. Одни приходят в педагогику, считая, что эта специальность является их призванием. Для других выбор определен заранее, поскольку их родители желают, чтобы их дети продолжили семейные традиции.
Не редко среди студентов можно встретить таких, какие не смогли пробиться в другие учебные заведения. Часть студентов, вообще приходит в педагогические ВУЗы только за дипломом и не стремиться делать карьеру в педагогике, несмотря на то, что учитель – одна из самых необходимых профессий в нынешнее время.
Высшие учебные заведения, где готовят будущих педагогов, строят учебный процесс исходя из приоритета практических занятий над изложением теории. Это значит, что теоретическая подготовка является делом самого студента. Студент сам должен изучить и усвоить теорию. Причем контроль над данным процессом в педагогическом ВУЗе осуществляется постоянно. Инструментами контроля становятся не только экзамены по предметам, но и масса письменных работ – рефератов, курсовых и контрольных. Иногда преподаватели даже не утруждают себя излишними объяснениями отличий, например, курсовой работы от реферата. Все изыскания в данном процессе ложатся грузом на плечи студента. В итоге не все способны преодолеть подобные нагрузки и справиться с поставленными заданиями самостоятельно.
Поиски материалов для выполнения письменной работы у многих студентов происходят в библиотеке, где они пытаются найти ответы на поставленный в письменной работе вопрос в учебниках полувековой давности. Естественно собранные таким способом материалы не будут актуальными и не заслужат хорошей оценки. Даже Интернет не является лучшим источником информации для реферата или курсовой по педагогике. Дело в том, что существует большой соблазн воспользоваться работами, которые находятся в открытом доступе. В итоге преподаватель сразу видит наличие плагиата в работе и требует ее немедленно переделать.
Но все эти трудности не делают создание письменной работы по педагогике невыполнимой задачей. Да сделать подобную работу не просто, но все же возможно. Если вы задались вопросом – «Как выполнить письменную работу по педагогике?», то для начала вам нужно уяснить разницу между рефератом, дипломом и курсовой работой. Самое простое отличие заключается в объеме выполненных работ. Для реферата достаточно от десяти до пятнадцати листов текста, Курсовая работа не может быть меньше тридцати печатных листов, а дипломная работа – пятидесяти.
Реферат, в большинстве случаев, заключает в себе только теоретическую часть. Курсовая и дипломная работа обязательно помимо теории должна иметь практическую часть. В теоретической части работы содержаться общие рассуждения относительно поставленной проблемы, делается исторических экскурс попыток решения поставленной задачи, отображается современная точка зрения на интересующий вопрос. Далее может следовать анализ всего этого материала с соответствующими выводами. Источниками информации для теоретической части работы служат современные публикации и старые учебники. Обладая навыками работы с источниками информации можно создать действительно отличную теоретическую часть письменной работы.
При работе над практической частью курсовой или диплома студента ждут большие сложности. Практическая часть педагогической письменной работы это описание эксперимента, который студент должен осуществить самостоятельно. В этом и заключается главное затруднение. Во-первых, студенту еще затруднительно самостоятельно выбрать задачи эксперимента и цели, которые желательно достигнуть в процессе его реализации. Во-вторых – нужна база для проведения задуманного эксперимента. В-третьих – базой эксперимента будет действующее учебное заведение, следовательно, нужно заручиться поддержкой и одобрением администрации такового заведения. Все описанные трудности встретиться в самом начале работы, а ведь еще нужно будет упорядочить полученные в ходе эксперимента данные и подвергнуть их анализу. Словом решение подобной практической задачи требует не только больших хлопот, но и большого запаса времени. Последнего чаще всего и бывает недостаточно.
Все эти трудности приводят студентов педагогических специальностей к потребности заказывать свои письменные работы у профессиональных исполнителей. Сложившаяся ситуация не позволяет прибегнуть к иному решению проблемы, кроме заказа реферата, курсовой или диплома. Иногда только так можно удержаться в рамках отведенного срока на выполнения заданной работы. Кроме выполнения работы в срок, такой путь решения проблемы позволяет получить действительно профессиональную работу, выполненную с учетом всех тонкостей и требований, на основе самых актуальных данных.
Если студент решает прибегнуть к услугам профессиональных исполнителей письменных работ, то он должен навести справки относительно надежности и способностей своего исполнителя. Ведь работы по педагогике имеют свои тонкости, которые может знать только профессионал, имеющий опыт в этом деле. Следует сразу же оговорить сроки выполнения работы и сумму вознаграждения. Предоплата в размере до 20 процентов продемонстрирует платежеспособность клиента. Исполнителя работы следует выбирать из уже проверенных и опытных авторов. Лучше всего это сделать согласно рекомендации либо знакомых, либо специального агентства. В последнем случае цена работы будет немного выше, однако агентство может дать гарантии своевременного и качественного исполнения заказа.
Связь между клиентом и автором удобно держать при помощи глобальной сети Интернет. Через сетевые ресурсы можно не только обмениваться данными, но и осуществить расчет за выполненную работу. Заказчик вправе потребовать у исполнителя примеры успешных работ. Впрочем, профессиональные исполнители всегда имеют оформленное портфолио и готовы продемонстрировать образцы своего мастерства заинтересованному клиенту. Получив готовую работу, следует проверить ее уникальность и соответствие тем требованиям, которые предъявляет к письменным работам ваш ВУЗ. Относительно содержания практической части следует консультироваться со своим научным руководителем. Все высказанные замечания и рекомендации следует немедленно передавать своему автору, для правки и исправления вашей работы.