- Типы работ
- Форма обучения
- Учёба
- Личное развитие
- Общие советы
IBM 2010 Global CEO Study - креативность, прежде всего
Мировой рынок переживает не лучшие времена. Быть успешным бизнесменом в современных условиях, когда одна волна кризиса сменяет другую, очень не просто. Прежние рецепты успеха больше не работают, поэтому, основной задачей экспертов и теоретиков является поиск новых составляющих коммерческого успеха на международном рынке.
Подобным интересом и было продиктовано исследование института IBM Institute for Business Value, проведенное в виде анализа опросов более 1500 исполнительных директоров. В опросе приняли участие исполнительные директора компаний, фирм и агентств из 60 стран, представляющие более 30 направлений деятельности на мировом рынке.
Эксперты IBM Institute for Business Value отметили, что результаты опроса IBM 2010 Global CEO Study были несколько неожиданными. Впервые в истории подобных исследований обнаружено разительное отличие в приоритетах деятельности высокопоставленных управленцев из разных регионов. Разнообразие методик борьбы с кризисом, демонстрируемое в разных странах, появление новых источников влияния на состояние мирового рынка, прогрессирующие технологии и эволюция предпочтений среднестатистического потребителя – именно эти факторы и оказали влияние на полученный результат.
Вместе с тем существует и несколько общих «точек соприкосновения» во мнении CEO управленцев. Во-первых, большинство CEO директоров утверждают, что наиглавнейшим качеством современного CEO управленца является способность к творческому осмыслению поставленных перед ним задач. По данным опроса творческий подход опередил на только способность поддерживать строгую дисциплину в компании, но и способность к долгосрочному планированию результатов деятельности. Во-вторых, шесть из 10 опрошенных утверждают, что преобразования в промышленности являются основным дестабилизирующим фактором для современного рынка. Кроме того, каждый второй респондент опроса IBM 2010 Global CEO Study утверждает, что нынешняя методика управления компаниями попросту устарела и не соответствует современным рыночным условиям. В-третьих, последние события на мировых рынках позволили респондентам пересмотреть свое отношение к источникам финансового успеха возглавляемых компаний и проектов. Три четверти опрошенных CEO управленцев утверждают, что наиболее вероятным источником дохода компании станет деятельность на новом быстроразвивающемся рынке. По самым скромным прогнозам доход от подобной деятельности возрастет в два раза. В-четвертых, технологическое перевооружение компаний станет одним из главных ключей к коммерческому успеху. Современный потребитель чрезвычайно избалован плодами научно-технического прогресса и «откликнется» только на самую «свежую» новинку. В-пятых, развитие диалога между клиентом и продавцом товара или услуги оказывает по-настоящему огромное влияние на эффективность компании. Однако саму концепцию этого диалога нужно пересмотреть и модернизировать, воспользовавшись последствиями информационного бума и преимуществами Web технологий.
Вышеперечисленные мнения определились в результате проведения 4 циклов исследования Global CEO Study. Результаты работы IBM Institute for Business Value позволяют с высокой достоверностью спрогнозировать направление движения к коммерческому успеху. Однако последнее, четвертое исследование Global CEO Study выявило разногласие между методиками растравления приоритетов деятельности для CEO управленцев из разных регионов. Без подробного изучения этих особенностей процесс распространения деятельности компании в других странах будет весьма затруднителен. Именно поэтому результаты данного исследования способны заинтересовать не только теоретиков, но и бизнесменов-практиков. Полная информация о IBM 2010 Global CEO Study представлена на ресурсе