- Типы работ
- Форма обучения
- Учёба
- Личное развитие
- Общие советы
Что такое «настоящее образование»?
У каждого из нас немалый период в жизни отведен образованию. Многие понимают - для того что бы достичь определенных высот необходимо постоянно что-то изучать. Кроме общеобразовательной школы и института мы обучаемся на различных курсах, семинарах, посещаем лекции, самостоятельно учим английский, записываемся на курсы основ «вождения».
Но при всем этом большое значение имеет не то место, где мы учимся, а наше отношение к учебному процессу. Есть большое количество примеров, когда весьма посредственные ученики очень удачно устраиваются в жизни, и наоборот: отличники, которым, казалось все дороги открыты, не находит себе даже приличной работы. В чем же причина этого? Может они учились не тому и не там? Скорее делали они это не так. Разберемся во всем по порядку.
Для начала дадим определение слову «обучение». Это процесс, который происходит некоторое время, те есть период изучение получения знаний. Значит, «обучение» означает действие. С другой стороны, слово «образование» мы употребляем в случаях, когда имеются результаты: получил образование, образованные люди. Таким образом, можно разделить эти слова: «обучение» - это процесс, «образование»- это итог, плоды постижение. Одни ученики – регулярно посещают занятия, штудируют, зубрят, получают высокие оценки своих знаний, другие – особо не напрягаются в учебе и получают низкие баллы. Те и другие находятся в процессе обучения, но вряд ли кто-нибудь из этих учеников сможет на практике применить пройденный материал. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что и «отличник», и «двоечник» находятся в равных условиях, уходя в «свободное плавание». При этом встречаются люди, которые в силу своих желаний и способностей могут разобраться в вещах, далеких от предмета изучение. Например, на каком-то этапе обучение в институте студент увлекается компьютерной техникой и начинает углубленное изучение этого предмета. В результате чего, к моменту окончания ВУЗа из него может получиться высококлассный программист. Другой пример – «троечник» и прогульщик профтехучилища во время учебы часами пропадает в автомастерской. По истечения некоторого времени, он досконально изучит все механизмы и рычажки автомобиля, все хитрости его ремонта. Через несколько лет у бывшего «троечника» и лоботряса - большой опыт работы, высокий авторитет среди автолюбителей и своя станция технического обслуживания.
Становится понятно, что само изучение предмета не приносит большой пользы, при неумении использовать полученные знание на деле. Для большего успеха необходимо наличие способности и таланта. Но все же главное, что нужно в жизни, чтобы занять достойную позицию, это настойчивость и целеустремленность. В жизни не стоит отдаваться «на волю волн», необходимо самому предугадывать подводные течения и обуздать ветер, рвущий паруса. Только хорошо обученный специалист, владеющий знаниями и разбирающийся в предмете, сможет найти решения в сложных ситуациях. Почему же не все могут, впоследствии, найти применение своим знаниям? Что же не так в процессе обучения? Какие преграды стоят перед нами и как можно их устранить?
Проблемы такого рода изучались давно. И вот, у вас появилась возможность прояснить ситуацию. Информацию по интересующим вас вопросам вы можете получить на специальных курсах, основанных на «авторских» разработках талантливых педагогов. При помощи новых технологий обучения, вы сможете преодолеть преграды, возникающие на пути и школьника, и студента.
Изучаете, познавайте, экспериментируйте, только так можно стать по-настоящему востребованным специалистом и успешным человеком.