- Типы работ
- Форма обучения
- Учёба
- Личное развитие
- Общие советы
На «мобильном» поводке…
Теперь у операторов мобильной связи появилась возможность предоставить новейшие услуги, а именно – постоянный контроль передвижения сотрудников. Согласно данным, предоставленным ведущим информационным сайтом, операторы трех основных российских компаний мобильной связи помогают руководителям и работодателям отслеживать своих работников в течение рабочего дня, посредствам сотовых телефонов.
По понятным причинам, этот вид услуг «контроля на расстоянии» уже начал пользоваться спросом среди работодателей.
Несколько дней назад известная компания сотовой связи заявила о предоставлении услуги «мобильный работник», благодаря которой появится возможность постоянного наблюдения за передвижением сотрудников с точностью до 5 метров. Но и это еще не все. Полный пакет этих услуг включает в себя не только получение данных о перемещении работников или транспорта, а также исполнение расписания движения грузов, своевременность выполнение заданий сотрудниками и, конечно, информация о затратах топлива и пробегах автотранспорта.
В настоящее время похожий сервис предлагает «тройка» ведущих мобильных операторов. Рассмотрим преимущества имеющейся навигационной услуги в корпорации. Так, заказчик в любой момент может определить местопребывания необходимых ему работников. Эти данные будут отображены на детальной карте в интернете на сайте оператора и, что немаловажно, координаты сотрудников также будут доступны и благодаря wap-сервису через СМС-запросы.
Этот же оператор сотовой связи предоставляет услуги по мониторингу транспорта и мобильному навигатору.
Погрешность при определении координат местоположения объекта, будь то человек или автомобиль, составляет приблизительно 100-500 метров. За пределами крупных городов эта цифра увеличится до 2-6 километров. Конечно, целесообразно пользоваться техникой с подключенной функцией GPS, в таком случае точность определения местопребывания составит около 5 метров.
Делая первоначальные выводы, специалисты предполагают, что такого вида услуги будут пользоваться спросом среди немалого количества столичных компаний, а также руководителей в других крупных городах. Так, согласно статистике, в 2009 году (в сравнении с данными 2008 года) количество клиентов, пользующихся подобными мобильными и навигационными услугами в своих фирмах, выросло на 45% и есть тенденция к их дальнейшему увеличению.
Ни для кого не секрет, что работодатель стремятся вынудить своих сотрудников трудиться полный рабочий день. Но это весьма сложная задача, даже если весь штат фирмы находится в одном офисе «на глазах» у начальства. Здесь на помощь руководителю приходят «секретные агенты», система пропусков, ну и, конечно, размещение на территории видеокамер. Правда, такая тактика требует постоянного внимания или привлечение дополнительных работников, что тоже не всегда уместно. Кстати, для того, чтобы максимально быть «в курсе» всего и знать обо всех, работодатели нередко «просматривают» переписку своих сотрудником по электронной почте. Согласно проведенным исследованиям, около 28% руководителей занимается таким «контролем». В большинстве своем это происходит там, где штат сотрудником превышает 5000 человек. 49% таких корпораций занимаются просмотром писем работников, из них 7% - с помощью интернет-мессенджера, а 3% - по Skype Из всего этого напрашивается вывод о том, что технический прогресс движется в необходимом направлении и новые услуги ведущих мобильных операторов, в самом ближайшем будущем, будут востребованы в большом объеме, а круг их клиентов заметно расширится.