- Типы работ
- Форма обучения
- Учёба
- Личное развитие
- Общие советы
Скачанная курсовая работа – решение проблемы или лишние хлопоты?
Нынешнее поколение студентов уже успело оценить все преимущества быстрого и плодотворного поиска информации для курсовой работы или реферата в Интернете. Сетевые ресурсы используются и в качестве источника информации и для поиска готовых вариантов письменных работ.
При этом многие исполнители умудряются выдать за плоды своего труда не только реферат или курсовую работу, но даже одну из разновидностей научно-исследовательских письменных работ. Существуют вполне реальные примеры удачной защиты диссертаций, которые частично состояли из компиляций материала готовых работ, имеющихся в открытом доступе на тематических сетевых ресурсах.
Справедливости ради, необходимо заметить, что факты успешного заимствования части текста из материалов «готовых» работ необходимо приводить с некоторыми оговорками. Прямой «копипаст» глав или абзацев является дурным тоном и приводит к быстрому разоблачению «автора» письменной работы. На скоротечность разоблачения плагиатора не влияет объем заимствований. То есть, совершенно не важно, какая часть работы была «скопрированна» – один абзац или целая глава, опытный преподаватель без особого труда найдет и сам факт плагиата, и даже первоисточник информации.
Но откуда же берутся факты успешной сдачи «скаченных» письменных работ? И имеют ли эти факты нечто общее с действительностью? Большинство преподавателей с уверенностью утверждают, что существуют успешные попытки выдать компиляцию из сетевых источников за готовую работу, но трудозатраты на составление таких компиляций практически сравнимы с полноценным процессом создания курсовой работы. Поэтому, если вы рассчитываете решить проблему создания письменной работы «по быстрому», надеясь на помощь открытых баз рефератов и курсовых работ, то учитывайте в своих планах и продолжительностью предстоящего процесса доработки «скаченной» письменной работы. Без этой операции по «доводке» скаченного материала разоблачение плагиата будет неминуемым.
Кроме трудозатрат на «доводку» материалов до состояния уникальности необходимо предусматривать и сложности, которые возникают в процессе поиска источников, необходимых для компиляции курсовой работы. Неискушенные новички считают, что в Интернете можно найти все, что угодно, но на самом деле поиск узкоспециализированного материала является весьма продолжительным процессом, требующим от исполнителя особых навыков и умений. Найти готовую работу по теме совершенно идентичной вашему заданию – просто не реально, а если таковая все же имеется, то будьте уверены - источник находится «под прицелом» вашего преподавателя. Поднаторевшие в процессе компиляции сетевых материалов студенты советуют брать за основу от семи до 10-12 источников, содержащих оригинальные данные. Понятно, что такой поиск могут выполнить только те учащиеся, которые обладают обширными знаниями по предмету курсовой работы. Бездумная мешанина из абзацев, взятых из разных источников, не может претендовать на имя студенческой письменной работы. Следовательно, найденный материал нужно «подать» в тексте курсовой работы «под соусом» логики и последовательного изложения «проводимых» изысканий. Этот процесс не возможен без глубоких знаний «по теме» курсовой работы. В итоге возникает закономерный вопрос – стоит ли эрудированному студенту, имеющему глубокие познания и желание разобраться в теме курсовой работы (подкрепленное соответствующими навыками), тратить свои силы на малоинтересную работу, ведь с таких «стартовых позиций» можно замахнуться на настоящее исследование, которое послужит отличной основой для будущей дипломной работы.
Из описанных противоречий можно сделать вывод, что возможность успешной сдачи компилированной курсовой работы существует, однако сделать удачную компиляцию могут далеко не все учащиеся. Вследствие чего возникает двойственная ситуация, при которой способные осуществить такую операцию студенты предпочитают выполнять письменные работы самостоятельно, а учащиеся, сделавшие выбор в пользу компилированных работ, не могут обеспечить должное качество готового «труда» и просто вынуждены заказывать письменную работу сторонним исполнителям.