- Типы работ
- Форма обучения
- Учёба
- Личное развитие
- Общие советы
Управление проектами MBA
В учебной программе как классического, так и специализированного МБА образования есть более десятка обязательных предметов, которые изучает каждый претендент на диплом МБА независимо от окончательной специализации.
![](https://uznaikak.su/media/images/blog/447.jpg)
![ДипломТайм. Заказать написание дипломных, курсовых, диссертаций, рефератов, отчётов по практике и контрольных работ по доступным ценам.](/media/images/banner/dt_04-12-19.png)
Одним из таких предметов является «Управление проектами МБА». Изучение этой дисциплины дает возможность понять скрытые механизмы воплощения тщательно проработанной идеи в реальность. «Управление проектами МБА» является обязательной дисциплиной для всех претендентов на высшие руководящие посты крупных фирм и организаций.
В процессе изучения этой дисциплины студенты овладевают приемами и методами регулирования и развития проекта. Технологией начала и окончания этого процесса, общими понятиями организации проекта и основами анализа, как процесса исполнения, так и полученных результатов.
Для полного понимания дисциплины «Управление проектами МБА» студенты должны ориентироваться в таких понятиях как бизнес планирование и общее управление человеческими ресурсами. Кроме этого еще необходимо изучить основы маркетинга продукции и услуг, а также разбираться в процессе управления реструктуризацией.
Предмет «Бизнес-планирование» дает первичные навыки составления бизнес-планов, связанных с развитием или созданием предприятия. Обладатель диплома МВА просто обязан уметь в деталях проработать план любой идеи или даже мысли, связанной с бизнесом. В процессе изучения предмета «Бизнес-планирование» студент научится готовить необходимую информацию для бизнес-плана, грамотно подавать свои идеи в структуре плана, организовывать работу по составлению такого документа и извлекать пользу даже из собственных ошибок, возникших при планировании. Кроме этого слушателям курса «Бизнес-планирование» будут в деталях показаны все существующие программы, на основе которых происходит процесс планирования в бизнесе.
Курс «Управление человеческими ресурсами» тесно связан с курсом «Стратегическое планирование». В процессе изучения этого предмета будущий обладатель диплома МБА ознакомится со всеми современными методами управления и поощрения деятельности, как отдельного сотрудника, так и всего трудового коллектива. При этом информация будет привязана к хронологии развития компании или этапам выполнения проекта. На примере реально существующих компаний будет рассмотрен процесс управления персоналом и влияние на него различных факторов, таких как корпоративная культура, традиции отбора персонала, правила общения внутри коллектива и даже возраст компании. В течение учебного процесса будут рассмотрены все действия, оказавшие как негативное, так и позитивное влияние. Для полного освоения подаваемой информации студент должен иметь личный опыт управления человеческими ресурсами.
Предмет «Маркетинг продукции и услуг» дает представление о системе управления действиями, продвигающими продукцию компании на рынке. От качества выполнения этих действий зависит как успех продукции у потребителя, так и имидж компании на рынке. В результате должна повыситься конкурентоспособность продукции, что положительно скажется на дальнейшем развитии компании. Изучение курса «Маркетинг продукции и услуг» основано на большом количестве практических занятий. Которые в деталях раскрывают технологию управления проектом продвижения продукции от производителя к потребителю.
Очень важным предметом для всех претендентов на диплом МВА является "Управление изменениями и реструктуризация". Без этой дисциплины невозможно освоить методику контроля любых изменений в деятельности компании, а без контролирующих действий, любое изменение в деятельности, даже налаженного бизнес механизма, может закончиться хаосом. В процессе изучения этой дисциплины студенты изучат методы анализа средств и структуры компании. Научатся методам обновления структуры компании и технологии повышения стоимости предприятия в целом. Курс позволяет изучить процесс планирования увеличения прибыли от деятельности компании.