- Типы работ
- Форма обучения
- Учёба
- Личное развитие
- Общие советы
Структура диплома MBA
Магистр бизнес-администрирования MBA (Master of Business Administration) – это показатель дополнительных знаний и навыков топ-менеджеров, руководителей и бизнесменов в области управления бизнес-процессами.
Чтобы получить звание MBA необходимо уже иметь за своими плечами как минимум одно высшее образование. Как и за границей, так и у нас можно без особых затруднений получить эту степень. По очно-заочной форме обучения срок обучения составляет от одного до двух лет в виде тренингов и семинаров. На каждом из них участники обмениваются опытом, решают конкретные типовые задачи и обучаются новым методикам управления бизнесом.
Все программы МБА организованы по единому принципу. Обучение состоит из трех этапов, в процессе обучения слушатель зарабатывает определенные баллы, после чего сдает экзамены. Как и при получении высшего образования, в конце обучения предстоит защита дипломного проекта. Только после ее успешного окончания слушателю присваивается степень «магистра бизнес-администрирования» - MBA.
При обучении бизнес-администрированию главное задача – решение конкретной управленческой проблемы, взятой из реальной практики и стоящей перед руководством компании.
Дипломная работа MBA – это работа включающая анализ объемного теоретического материала, выработаны идеи и конкретные рекомендации по решению стоящих перед руководством проблем.
В дипломной работе MBA можно выделить следующую структуру:
- Введение. Обоснование выбранных направлений исследований, оценка актуальности, постановка задачи и предполагаемые пути ее решения;
- Обзор литературы. Обзор уже существующих способов решения аналогичных проблем, их плюсы и минусы, обоснование необходимости собственного решения;
- Методология. Здесь описываются методы и типы исследования, которые будут применяться вами в ходе анализа. А также даются некоторые прогнозные оценки;
- Результаты. Оценивается ожидаемый экономический эффект, приводится список реализованных методов, проблемы, возникшие в ходе реализации и методы их устранения;
- Анализ результатов. Анализ найденных решений, сводный анализ предоставляется виде графиков, схем, диаграмм, сводных таблиц;
- Выводы. Подводим итоги результатам проведенных исследований и их анализу;
- Рекомендации. Рекомендации по внесению изменений в существующую экономическую, организационную и управленческую структуру предприятия, которые были сформулированы в ходе исследования;
- Заключение. Краткое описание процесса исследований, результаты реализаций задуманных планов.
При соблюдении основных правил написания выпускных работ магистров бизнес-администрирования можно добиться тех результатов, которые раньше казались Вам абсолютно не решаемыми и требующими огромного размаха.