- Типы работ
- Форма обучения
- Учёба
- Личное развитие
- Общие советы
Как правильно написать диплом МВА
Начнем с того, что диплом - это форма выпускных квалификационных работ, которые составляют основу итоговой аттестации выпускника.


Что означает написать диплом МВА
Поэтому диплом является основным видом самостоятельной научно-исследовательской работы на заключительном этапе обучения в большинстве вузов.
Написание диплома МВА - это один из видов аттестационных испытаний выпускников, завершающих обучение по основной профессиональной образовательной программе. Основные цели, которые необходимо достичь, чтобы написать диплом:
- систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по специальности и применение этих знаний при решении научных и практических задач;
- развитие навыков самостоятельной научной работы со специальной литературой, законодательством и современным практическим опытом;
- выяснение своих способностей к работе по специальности.
- знать основные теоретические положения выбранной проблемы;
- изучить практический опыт по теме диплома;
- проанализировать и систематизировать информацию по объекту исследования в дипломе;
- выбрать необходимые методы исследования и анализировать данные, полученные в результате использования данных методов;
- определить направления совершенствования существующего состояния объекта исследования либо выявить пути решения рассматриваемой проблемы;
- аргументировать и обосновать свою позицию по проблеме исследования в дипломе;
- разработать рекомендации или мероприятия для внедрения на объекте дипломной работы с целью устранения или минимизации существующей проблемы или негативных факторов.
- всесторонне изучить определенную проблему, поставленную темой диплома, ее теоретические и практические аспекты;
- проанализировать монографическую, учебную и специальную литературу, а также нормативный правовой материал по избранной теме диплома;
- собрать и обобщить с учетом темы практику по теме диплома (возможные варианты: юридическая - следственная практика, судебная практика, арбитражная практика, нотариальная практика и т.д.; экономическая - данные отчетности предприятия, внутренние документы, практика организации процессов по теме диплома, результаты маркетингового исследования и т.д.; практика по гуманитарным предметам может включать анализ произведений, анализ философских трудов, исторических фактов, педагогического опыта и т.п.);
- выработать собственное суждение по соответствующей проблеме, отношение к существующим научным позициям и точкам зрения;
- сформулировать свои предложения по совершенствованию объекта и предмета диплома.
Таким образом, исходя из поставленных целей:
Написать диплом МВА означает проведение самостоятельного научного исследования, представляющее собой сочетание теоретического освещения вопросов темы с анализом нормативных правовых актов, практики по теме работы, изучения деятельности на объекте исследования.
Чтобы написать диплом нужно включить в него элементы новизны, предложить индивидуальное решение перспективных теоретических и практических проблем, кроме того, выполненный диплом должен свидетельствовать о добросовестности исполнителя, отражать его культуру и базу знаний.
Основные принципы, как написать диплом
Чтобы написать диплом МВА необходимо следующее:
Как написать диплом МВА : подготовка и консультации
После утверждения темы студент согласует план диплома с научным руководителем, а также получает задание на изучение практики и сбор материала по теме диплома.
Руководитель проводит групповые и индивидуальные консультации по основным принципам, как написать диплом, кроме того, возможны совместные наблюдения и проведение консультаций на объекте дипломного исследования. Также руководитель рекомендует литературу по теме диплома, корректирует выполненную работу, знакомит с методами исследования и методами обработки полученных результатов, оказывает помощь в структурировании текста диплома, наконец готовит отзыв о дипломе и предоставляет диплом для внешней рецензии.
Основные правила, как написать диплом МВА
Работая над тем, чтобы написать диплом, нужно:
Как написать диплом полностью зависит от автора. Но нужно придерживать основного правила: диплом - это систематизированное, обстоятельное, отвечающее плану исследование, содержащее анализ научных концепций специалистов и ученых, практики по теме исследования, а также оценку рассматриваемой проблемы, его выводы и предложения по их решению.
Один из основных принципов заключается также в том, что обязательно нужно делать сноски на используемые литературные источники и другие материалы. Заимствование текста из чужих произведений без ссылки (т.е. плагиат) является основанием для недопущения диплома к защите или снятия его с защиты.